Записать на прием
Консультация гинеколога 750 Докшина Елена Юрьевна
Консультация гинеколога, врач высшей категории 950 Ломова Елена Сергеевна
Консультация гинеколога, врач высшей категории 950 Маркова Лариса Владимировна
Консультация гинеколога, врач высшей категории 950 Сидельникова Елена Николаевна
Консультация гинеколога, врач высшей категории 950 Фортыгин Алексей Яковлевич
Консультация гинеколога-репродуктолога, главного врача клиники 1250 Сорокина Елена Владимировна
Консультация гинеколога, к.м.н., директора клиники 1450 Канаева Елена Юрьевна
Вы можете ознакомиться с полным прайсом услуг

Чтобы записаться на прием к гинекологу – особых причин искать не нужно. Проходить осмотр в качестве профилактики не реже 2 раз в год должна каждая женщина. Если все же поводом для обращения к специалисту служит заболевание органов репродуктивной системы, запись к гинекологу позволит купировать патологию на ранней стадии ее развития. Деятельность врача предполагает устранение нарушений, связанных с возрастными изменениями организма (проблемы полового созревания, климакс), лечение воспаления и опухолей женских половых органов, выяснение и устранение причин бесплодия, выявление заболеваний молочных желез.

С какими проблемами обращаются к гинекологу?

Нарушение функциональной деятельности органов половой системы отражается еще и на психологическом состоянии женщины, приводит к неврозам и депрессиям, ведь страдает женская состоятельность. Запись к гинекологу в Челябинске позволит выяснить действительное состояние организма, предопределить план дальнейших действий.

Спектр услуг, которые оказывает платный гинеколог – довольно обширен. Решение своей проблемы в кабинете этого специалиста получат женщины с такими заболеваниями, как:

• Воспалительные процессы, протекающие в матке, придатках, наружных гениталиях. В том числе, если причина заболевания - инфекции передающиеся половым путем (ИППП) или заболевания передающиеся половым путем (ЗППП).
  • Состояния после внематочной, прерванной или замершей беременности.
  • Медикаментозный аборт.
  • Доброкачественные или онкологические новообразования женской половой сферы (кисты и опухоли яичников, миома матки).
  • Бесплодие, невынашивание беременности.

Также платный прием гинеколога предполагает коррекцию гормонального состояния женщины, оценку и укрепление тонуса мышечного аппарата тазового дна, консультирование по искусственному прерыванию беременности. Следует обратиться к врачу, если есть боли во время полового акта и в состоянии покоя, отмечаете выделения из влагалища, возникло расстройство мочеиспускания, на фоне перечисленных явлений повысилась температура тела. Во время приема, врач дает рекомендации – соблюдайте их и в период после проведенного лечения, чтобы предупредить рецидив заболевания.

Методы лечения, применяемые в клинике

Врачи акушеры-гинекологи применяют в своей работе такие методы:

• Консервативное лечение – назначение таблетированных  средств, выполнение в\м и в\венных инъекций
  • Оперативное лечение – выполняют как открытые, так и малоинвазивные хирургические вмешательства.
  • Вспомогательные методы репродукции (ВРТ)– ЭКО, ИКСИ,  искусственная  инсеминация спермой мужа или донора, донорская программа ЭКО, суррогатное материнство .

Также платный гинеколог в Челябинске контролирует состояние женщины после ЭКО, лечит бесплодие, в индивидуальном порядке подбирает наиболее подходящий метод контрацепции.

Преимущества клиники

Нам доверяют самое ценное – свое здоровье, поэтому мы создаем самые комфортные условия пребывания, обеспечиваем полноценное обследование пациенток и назначаем грамотное, обдуманное лечение.

• Изначально акушер-гинеколог получает максимум информации о состоянии пациента, а только после получения результатов обследования ставит окончательный диагноз. Чтобы собрать анамнез и достоверные данные о состоянии организма, пациенту обеспечивают полноценную  инструментальную и лабораторную диагностику.
  • Платная консультация гинеколога отличается невысокой стоимостью.
  • Конфиденциальность. Мы не разглашаем информацию о состоянии пациента и факте его обращения в нашу клинику.
  • У нас есть собственная лаборатория, рассчитанная на проведение широкого спектра анализов.
  • Структурированная запись к гинекологу избавляет от необходимости дожидаться своей очереди, ставя под угрозу фактор конфиденциальности.
  • Возможность записи к гинекологу онлайн.

Поскольку некоторые виды заболеваний тесно сопряжены с инфекциями, передающими половым путём, не исключено, что для обеспечения полноценного лечения партнеров понадобится консультация не только врача акушера-гинеколога, но и врача уролога. Уточнить стоимость услуг доктора вы можете на нашем сайте. Для записи к специалисту можно воспользоваться нашим сайтом или  позвонить по указанному номеру телефона.

Канаева Елена Юрьевна
Канаева Елена ЮрьевнаВрач акушер-гинеколог, эндоскопист.

КМН. Директор клиники Репромед.

Сорокина Елена Владимировна
Сорокина Елена ВладимировнаВрач акушер-гинеколог, гинетик, репродуктолог, врач УЗИ.

Главный врач клиники "Репромед"

Окраинская Ольга Александровна
Окраинская Ольга АлександровнаВрач акушер-гинеколог, в т.ч. детский и подростковый.

КМН.

Фортыгин Алексей Яковлевич
Фортыгин Алексей ЯковлевичВрач акушер-гинеколог.

Ломова Елена Сергеевна
Ломова Елена СергеевнаВрач акушер-гинеколог.

Маркова Лариса Владимировна
Маркова Лариса ВладимировнаВрач акушер-гинеколог.

Сидельникова Елена Николаевна
Сидельникова Елена НиколаевнаВрач акушер-гинеколог, врач УЗИ.

Багина Татьяна Евгеньевна
Багина Татьяна ЕвгеньевнаВрач акушер-гинеколог, врач УЗИ