ЭКГ-диагностика

ekg

ЭКГ диагностика состояний сердца и определение функциональной способности этого органа – чрезвычайно важна. Влияние стрессовых факторов в сочетании с неправильным образом жизни и вредными привычками снижают качество работы сердца.

Из всех медицинских центров, предлагающих ЭКГ в Челябинске платно, клиника «Репромед» считается наиболее компетентной в этом вопросе. Наши специалисты работают на информативном и точном оборудовании. Поэтому ЭКГ диагностика нарушений ритма, проведенная нашими специалистами, позволяет выявитьзаболевания на начальной стадии их развития.

Какие методы ЭКГ можно пройти в клинике «Репромед» в Челябинске?

Виды процедур:

• Если у пациента есть подозрение на наличие скрытой патологии, целесообразно пройти ЭКГ с нагрузкой (пройти дифференциальную ЭКГ диагностику). Метод предполагает провоцирование организма (и в частности сердца) на типичные реакции вследствие физической нагрузки.
  • Суточное мониторирование. Это на сегодня самый эффективный метод  ЭКГ диагностики аритмии, поскольку патология имеет свойство проявляться в разное время суток. Для более удобного отслеживания сбивчивости ритма сердца на протяжении 24 часов специальный прибор регистрирует электрическую активность сердца. На сегодняшний день это наиболее эффективная ЭКГ диагностика нарушений проводимости сердца.

Также в нашей клинике проводят стандартную процедуру ЭКГ, которая позволит предотвратить наступление обострений хронических патологий сердца, оценить уровень риска для жизни человека.

Когда нужно обратиться к врачу и пройти ЭКГ диагностику?

ЭКГ диагностика заболеваний сердца нужна людям с такими симптомами:

• Боли в груди.
  • Сбивчивый ритм сердца.
  • Громкое сердцебиение.
  • Внезапная потеря сознания.
  • Ухудшение состояния после пребывания в душном помещении, на солнце.
  • Периодическое ощущение недостаточности воздуха.

Особенно опасно, если перечисленные признаки беспокоят детей. В этом случае нужно немедленно посетить кардиолога, а до визита к нему, сделать ЭКГ ребенку.

Почему предпочитают  проходить ЭКГ диагностику нарушений ритма сердца и других его патологий у нас?

Существует несколько причин, почему ЭКГ предпочитают делать у нас.

• Мы создаем благоприятные условия для пребывания пациентов, и конфиденциальность – одно из них. Если вы посетили нашу клинику – будьте уверены, что ни один человек не узнает об этом. Вне зависимости от того, проводили ли вам функциональную диагностику ЭКГ или другиепроцедуры – о результатах исследования никто не узнает.
  • Наш прайс в открытом доступе – о стоимости процедуры вы не узнаете в последний момент, и сможете ознакомиться заранее.
  • У нас самая доступная цена ЭКГ в Челябинске. Мы не стремимся завышать цены искусственным способом.
  • Качеством своей работы мы доказываем – сделать ЭКГ можно без очереди – наши врачи ведут упорядоченный прием, поэтому вам не придется подолгу сидеть под кабинетом.
  • Когда нужно сделать ЭКГ детям – обращаются к нам – специалисты нашей клиники умеют найти подход к маленькому пациенту, благодаря чему, процедура проходит для него без стресса. Наша клиника – не одна из множества мест в Челябинске, где  ЭКГ ребенку делают платно – мы ценим наших пациентов вне зависимости от возраста, а потому для детей предусмотрены скидки.

Пациенты, которые обращаются к нам за медицинской помощью, убедились лично, что когда нужно выявить проблемы с сердцем и сделать ЭКГ – цена имеет меньшее значение, чем профессионализм врачей и человеческое отношение.