Бесплодие – причины и последствия

14

В наш сверхдинамичный век эмансипации и всеобщего карьеризма главной целью любой женщины остается создание полноценной семьи. Одной из серьезнейших проблем для любой женщины в современном мире является отсутствие способности к рождению ребенка.

Проблема бесплодия является очень актуальной для сегодняшнего времени. Попробуем разобраться в основных причинах этого заболевания.

Бесплодие может быть врожденным и приобретенным. Если говорить о втором случае, то среди основных причин следует выделить воспаление женских половых органов. Воспалительный процесс может быть следствием медицинского аборта, перенесенного заболевания, переохлаждения. Аборты следует отнести к числу основных факторов, провоцирующих развитие бесплодия. Широк и спектр заболеваний, последствием которых может стать развитие бесплодия – это и заболевания щитовидной железы, и туберкулез половых органов, и болезни, передающиеся половым путем. Курение, злоупотребление алкоголем, истязание организма «неправильными» диетами также не оказывают положительного воздействия на детородную функцию женщины.

Беспокойство следует проявить в случае отсутствия «результата» в течение одного - двух лет полноценной супружеской жизни. Причем, обследование должны параллельно пройти оба супруга.

В обществе принято воспринимать диагноз «бесплодие» как приговор, не подлежащий обжалованию. Однако практика показывает – бесплодие может быть излечимо. Все зависит от причины, длительности и характера заболевания.

Прогресс привносит в нашу жизнь много нового, в том числе и новые медицинские технологии. А значит, и надежду.