Биорезонансная Диагностика - БРД

Основными  методами  диагностики являются электропунктура по Р.Фоллю и электропунктурный вегетативный резонансный тест по Х.Шиммелю. Исследуется  электропроводность биологически активных точек  кистей рук и  изменение этих показателей при  тестировании  электромагнитными импульсами низкой интенсивности  резонансными по частотному спектру к  нормальному или патологическому состоянию тканей организма. Обследование проводится врачом  на компьютерном лечебно-диагностическом комплексе «ИМЕДИС –ЭКСПЕРТ» РФ., г. Москва, который позволяет проводить тестирование большинства заболеваний, причинных факторов и лечебных воздействий.

Возможности диагностики .

1.Выявление заболеваний внутренних органов и кожи, особенно:

- на стадии неявных проявлений, вялого течения, предболезни,

- когда пациент отказывается от обследования (ФГС, колоноскопии, эндоскопии, рентгенологических или радиоизотопных методов) из-за боли, побочных действий, риска инфекций и т.д.

-когда выполнение обычных диагностических методик ограничено, например, у детей, у женщин репродуктивного возраста  и при беременности, аллергических состояниях и т. д.

2.Обследование «первой линии» или   экспресс-скрининг- диагностика

3.Этиологическая диагностика – выявление причин заболеваний и возможных возбудителей ( микробов, грибков, вирусов, паразитов)

4.Подбор индивидуальной  биорезонансной терапии

Преимущества диагностики:

- экспресс-метод,  результат  сразу по окончании обследования

- высокая чувствительность диагностики, в т.ч.  и в начальных стадиях

- универсальность, т.е. могут быть исследованы ткани всех органов, выявлены признаки большинства заболеваний

-комплексность, т.е. для оформления заключения обследуется не отдельно взятый орган, а обязательно весь комплекс связанных с ним органов и систем

- полная безболезненность, атравматичность и безвредность, отсутствие ионизирующего или химического воздействия, уколов и введения зондов, исключена возможность  переноса  ВИЧ или гепатита;

- незначительное количество противопоказаний- наличие у пациента  электрокардиостимулятора

Все применяемые методики и оборудование разрешены и рекомендованы к использованию Министерством здравоохранения РФ.

1.  Электропунктурный вегетативный резонансный тест. Методические рекомендации № 99/96. МЗ РФ, М. – 2000.

2.  Возможности компьютеризированной электропунктурной диагностики по методу Р.Фолля в терапии методами рефлексотерапии и гомеопатии. Методические рекомендации N- 98/232. МЗ РФ, М. – 1999.

3.  Биорезонансная терапия. Методические рекомендации № 2000/74. МЗ РФ, М. – 2000.

29.  Метод биорезонансной гомеопатической восстановительной коррекции. Пособие для врачей. МЗ РФ, М. - 2003

4.  Тезисы и доклады.  международных конференций. «Теоретические и клинические аспекты применения биорезонансной и мультирезонансной терапии».М. «Имедис», 1999-2015г.

5.Ю.В.Готовский, Л. Б. Косарева, Л. А. Фролова. Резонансно –частотная диагностика и терапия грибков, вирусов, бактерий, бактерий, простейших и гельминтов. Методические рекомендации. М., «Имедис»,2000