Наблюдение ребенка до года

Наблюдение ребенка до года в Челябинске в семейной клинике Репромед

Первый год жизни ребенка – самый важный. В это время нужно особенно тщательно следить за его здоровьем и, по возможности, как можно чаще советоваться с лечащим врачом по поводу состояния и самочувствия малыша. Семейная клиника Репромед предлагает услугу наблюдение ребенка до года в Челябинске. Если родители хотят знать все о здоровье своего малыша, доктора медицинского центра окажут профессиональную помощь и проконсультируют по всем вопросам, касающимся ухода, развития и лечения маленьких пациентов. Родители не всегда могут распознать функциональные отклонения и начала заболеваний, а ранняя диагностика — залог успешного лечения заболеваний и быстрой коррекции функциональных нарушений.

Что включает в себя наблюдение ребенка до года?

Самое первое обследование малыш проходит в родильном доме, сразу после рождения. В дальнейшем, если патологий не наблюдается, новорожденного с матерью выписывают домой. Оставшись с крохой один на один у вас, наверняка, появится масса вопросов. Чтобы на них ответить и не пропустить изменения в общем самочувствии ребенка, на протяжении его первого месяца жизни осуществляется патронаж на дому врачом-педиатром. Цель патронажа - оценка общего состояния малыша и определение группы его здоровья

советы по гигиеническому уходу за ребенком, проведения закаливающих процедур, беседа с вами о преимуществах грудного вскармливания, при необходимости — назначение своевременного лечения. Во время посещений не стесняйтесь: задавайте вопросы, уточняйте, советуйтесь, рассказывайте о проблемах. Ведь когда врач уйдет, вы опять останетесь с малышом один на один с массой сомнений и большой неуверенностью. Вы же во время этих посещений сможете получить ответы на все интересующие вопросы.

Посещать педиатра в возрасте ребенка до года необходимо ежемесячно.

Врач из месяца в месяц будет:

• наблюдать, как ваш малыш развивается физически и психически;
  • видеть, какие навыки он приобретает;
  • давать советы по питанию, массажу, гимнастике и упражнениям;
  • при необходимости назначать исследования и своевременное лечение.

Также малыш будет осмотрен не только педиатром, но и другими специалистами для выявлений отклонений и своевременной коррекции здоровья. В семейной клинике Репромед наблюдение ребенка до года в Челябинске осуществляют следующие доктора:

• педиатр;
  • хирург;
  • ортопед;
  • невролог;
  • офтальмолог;
  • отоларинголог;
  • кардиолог;
  • стоматолог;
  • и другие, при выявлении отклонений в развития малыша.

На каждом приеме у педиатра маленькому пациенту измеряют рост и вес. Существуют нормы развития малышей первого года жизни, полученные показатели сверяются с нормативами. Специалисты других отраслей проведут осмотры согласно своему профилю, выслушают жалобы, если они имеются и дадут рекомендации по наблюдению за ребенком первого года.

Наблюдение ребенка до года: необходимые анализы

Для диагностики отклонений в развитии и состоянии здоровья ребенка педиатр семейной клиники Репромед обязательно назначает анализы и необходимые обследования. Именно благодаря им на ранней стадии можно диагностировать любые отклонения, либо в очередной раз убедиться, что малыш абсолютно здоров и развивается нормально.

Наблюдение ребенка до года в Челябинске включает в себя сдачу следующих анализов:

• общий анализ крови;
  • общий анализ мочи;
  • кал для копрологического исследования;
  • нейросонография (ультразвуковое исследование головного мозга);
  • УЗИ внутренних органов;
  • УЗИ тазобедренных суставов.

По показаниям:

• анализ мочи на сахар;
  • кал для выявления содержания углеводов;
  • анализ крови и мочи на внутриутробные инфекции;
  • кал на дизбактериоз и другие анализы.

Посещение педиатра происходит ежемесячно, частота посещения других специалистов и сдача необходимых анализов зависит от состояния здоровья малыша и определяется врачом- педиатром. Как минимум один раз необходимо посетить узкопрофильных докторов. Однако каков бы ни был график медицинских осмотров, вы должны придерживаться его, поскольку он составлен так, чтобы своевременно выявить заболевания у малыша. Например, если ребенок родился недоношенным, имеет заболевания или врожденную патологию. В этих случаях он нуждается в индивидуальном плане наблюдения. Поэтому назначаются дополнительные исследования, и рекомендуется осмотр большего количества специалистов.

Помните, ваша главная задача — сохранение здоровья своего крохи.